Поделиться:
заведующий лабораторией компетентностных практик образования
Сегодня активно обсуждаются процессы цифровизации образования, внедрение дистанционных форм обучения, внедрения информационных средств обучения и т. д. В частности, требуются новые программные ресурсы и образовательные методики, ориентированные на старшую школу и непрофильных специалистов.
Для массового овладения компетенциями компьютерного анализа среди старшеклассников и непрофильных специалистов требуется разработка и внедрение специальных образовательных ресурсов, не предъявляющих чрезмерных требований к стартовому образовательному уровню учащихся и наличию у них специфических технологических навыков, а также разработка специальной методической части, связанной, применительно к старшеклассникам, с возрастной задачей поддержки выбора учащимися образовательной и карьерной стратегии.
Содокладчик - Дерябин Андрей Александрович, MSc Social Psychology (London School of Economics and Political Science), научный сотрудник сектора открытого образования ФИРО РАНХиГС.
Дата-грамотность и центры цифровых образовательных технологий Дата-Кампусы (Zoom)