FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь
176 городов
September 25 – October 11
176 cities
6-8 октября 2017
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
октябрь-декабрь 2017
МВДЦ «Сибирь», Кванториум,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»

За ними - будущее

Научные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

На космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

          

Во время фестиваля кабинеты прогимназии таили много неизвестного для школьников. Космические путешественники наблюдали азотные взрывы, «ловили молнии», преодолевали препятствия из конструктора на радиоуправляемом «луноходе», отгадывали загадки и даже общались с роботами, которые на фестивале были представлены в двух видах.

– Роботы компании «KUKA» – это роботы специализированного направления, – рассказал магистрант МИРЭА Александр Морозов. – На них есть манипуляторы. Эти роботы умеют танцевать. Сейчас, например, они запрограммированы на танец под имперский марш из «Звёздных войн».

Детям был представлен и крупный проект в области робототехники под названием «R.Bot», разработанный российской компанией. Основная идея этого персонального робота – создание помощника человеку как дома, так и в офисе. «R.Bot» позволяет удалённо присутствовать в том месте, где находится робот, слышать и видеть всё, что происходит рядом с ним, а также говорить и воспроизводить изображение при помощи интернета и беспроводных технологий.

– Этим роботом можно управлять, – поделился Александр Морозов. – Оператор сидит за компьютером, передаёт информацию от себя и принимает её от робота. Допустим, ленивый школьник может отправить «R.Bot» вместо себя на учёбу, а сам, будучи дома, присутствовать на уроке через него, общаться с преподавателями и одноклассниками.

Медузы могут достигать размера 12-этажного дома и расти на деревьях? Эдакие «кексики с щупальцами» в глубинах океана – это актинии? До сих пор научному миру известно лишь 5% всех видов животных, обитающих в океане? Невероятно! Об этом и о многих других интересных фактах подводного мира узнали второклассники благодаря начальнику водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ, подводному фотографу и морскому биологу Александру Семёнову, выступившему на фестивале с лекцией. Аудитория то и дело оглашалась удивлёнными криками школьников, у которых возникали дополнительные вопросы. Александр Семёнов с лёгкостью переводил научный язык на доступный детям и сопровождал лекцию анимацией и фотографиями, в том числе своими.

Космические рейнджеры совершили в стенах своей школы самое настоящее путешествие в мир науки, рассмотрев её с разных сторон, открыв для себя новые страницы в знаниях. Четырёхчасовое приключение подошло к концу после прохождения всеми отрядами косморейнджеров пяти этапов. Блиц-опросы по окончании «путешествия» полностью подтвердили неподдельный интерес детей к фестивалю науки, что было приятно наблюдать, ведь на большинство вопросов второклассники ответили верно, а вопросы были не из лёгких.

Конечно, в таком космическом путешествии не может быть победивших и проигравших, поэтому каждый из косморейнджеров получил сертификат об успешном прохождении миссии. На финише детей ожидало «самое воздушное, самое космическое» мороженое. Ученики прогимназии №1752 надолго запомнят своё путешествие, а организаторы Всероссийского фестиваля науки продолжат распространять новую научную программу, адаптированную для детей, и в других школах страны.

          

Анастасия АБРОСЬКИНА,
Союз студенческих СМИ

- See more at: http://stud-smi.ru/2015/05/31/za-nimi-budushhee/#sthash.LeLWPKRB.dpuf

Научные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

На космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

          

Во время фестиваля кабинеты прогимназии таили много неизвестного для школьников. Космические путешественники наблюдали азотные взрывы, «ловили молнии», преодолевали препятствия из конструктора на радиоуправляемом «луноходе», отгадывали загадки и даже общались с роботами, которые на фестивале были представлены в двух видах.

– Роботы компании «KUKA» – это роботы специализированного направления, – рассказал магистрант МИРЭА Александр Морозов. – На них есть манипуляторы. Эти роботы умеют танцевать. Сейчас, например, они запрограммированы на танец под имперский марш из «Звёздных войн».

Детям был представлен и крупный проект в области робототехники под названием «R.Bot», разработанный российской компанией. Основная идея этого персонального робота – создание помощника человеку как дома, так и в офисе. «R.Bot» позволяет удалённо присутствовать в том месте, где находится робот, слышать и видеть всё, что происходит рядом с ним, а также говорить и воспроизводить изображение при помощи интернета и беспроводных технологий.

– Этим роботом можно управлять, – поделился Александр Морозов. – Оператор сидит за компьютером, передаёт информацию от себя и принимает её от робота. Допустим, ленивый школьник может отправить «R.Bot» вместо себя на учёбу, а сам, будучи дома, присутствовать на уроке через него, общаться с преподавателями и одноклассниками.

Медузы могут достигать размера 12-этажного дома и расти на деревьях? Эдакие «кексики с щупальцами» в глубинах океана – это актинии? До сих пор научному миру известно лишь 5% всех видов животных, обитающих в океане? Невероятно! Об этом и о многих других интересных фактах подводного мира узнали второклассники благодаря начальнику водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ, подводному фотографу и морскому биологу Александру Семёнову, выступившему на фестивале с лекцией. Аудитория то и дело оглашалась удивлёнными криками школьников, у которых возникали дополнительные вопросы. Александр Семёнов с лёгкостью переводил научный язык на доступный детям и сопровождал лекцию анимацией и фотографиями, в том числе своими.

Космические рейнджеры совершили в стенах своей школы самое настоящее путешествие в мир науки, рассмотрев её с разных сторон, открыв для себя новые страницы в знаниях. Четырёхчасовое приключение подошло к концу после прохождения всеми отрядами косморейнджеров пяти этапов. Блиц-опросы по окончании «путешествия» полностью подтвердили неподдельный интерес детей к фестивалю науки, что было приятно наблюдать, ведь на большинство вопросов второклассники ответили верно, а вопросы были не из лёгких.

Конечно, в таком космическом путешествии не может быть победивших и проигравших, поэтому каждый из косморейнджеров получил сертификат об успешном прохождении миссии. На финише детей ожидало «самое воздушное, самое космическое» мороженое. Ученики прогимназии №1752 надолго запомнят своё путешествие, а организаторы Всероссийского фестиваля науки продолжат распространять новую научную программу, адаптированную для детей, и в других школах страны.

          

Анастасия АБРОСЬКИНА,
Союз студенческих СМИ

- See more at: http://stud-smi.ru/2015/05/31/za-nimi-budushhee/#sthash.LeLWPKRB.dpuf

Научные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

На космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

          

Во время фестиваля кабинеты прогимназии таили много неизвестного для школьников. Космические путешественники наблюдали азотные взрывы, «ловили молнии», преодолевали препятствия из конструктора на радиоуправляемом «луноходе», отгадывали загадки и даже общались с роботами, которые на фестивале были представлены в двух видах.

– Роботы компании «KUKA» – это роботы специализированного направления, – рассказал магистрант МИРЭА Александр Морозов. – На них есть манипуляторы. Эти роботы умеют танцевать. Сейчас, например, они запрограммированы на танец под имперский марш из «Звёздных войн».

Детям был представлен и крупный проект в области робототехники под названием «R.Bot», разработанный российской компанией. Основная идея этого персонального робота – создание помощника человеку как дома, так и в офисе. «R.Bot» позволяет удалённо присутствовать в том месте, где находится робот, слышать и видеть всё, что происходит рядом с ним, а также говорить и воспроизводить изображение при помощи интернета и беспроводных технологий.

– Этим роботом можно управлять, – поделился Александр Морозов. – Оператор сидит за компьютером, передаёт информацию от себя и принимает её от робота. Допустим, ленивый школьник может отправить «R.Bot» вместо себя на учёбу, а сам, будучи дома, присутствовать на уроке через него, общаться с преподавателями и одноклассниками.

Медузы могут достигать размера 12-этажного дома и расти на деревьях? Эдакие «кексики с щупальцами» в глубинах океана – это актинии? До сих пор научному миру известно лишь 5% всех видов животных, обитающих в океане? Невероятно! Об этом и о многих других интересных фактах подводного мира узнали второклассники благодаря начальнику водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ, подводному фотографу и морскому биологу Александру Семёнову, выступившему на фестивале с лекцией. Аудитория то и дело оглашалась удивлёнными криками школьников, у которых возникали дополнительные вопросы. Александр Семёнов с лёгкостью переводил научный язык на доступный детям и сопровождал лекцию анимацией и фотографиями, в том числе своими.

Космические рейнджеры совершили в стенах своей школы самое настоящее путешествие в мир науки, рассмотрев её с разных сторон, открыв для себя новые страницы в знаниях. Четырёхчасовое приключение подошло к концу после прохождения всеми отрядами косморейнджеров пяти этапов. Блиц-опросы по окончании «путешествия» полностью подтвердили неподдельный интерес детей к фестивалю науки, что было приятно наблюдать, ведь на большинство вопросов второклассники ответили верно, а вопросы были не из лёгких.

Конечно, в таком космическом путешествии не может быть победивших и проигравших, поэтому каждый из косморейнджеров получил сертификат об успешном прохождении миссии. На финише детей ожидало «самое воздушное, самое космическое» мороженое. Ученики прогимназии №1752 надолго запомнят своё путешествие, а организаторы Всероссийского фестиваля науки продолжат распространять новую научную программу, адаптированную для детей, и в других школах страны.

          

Анастасия АБРОСЬКИНА,
Союз студенческих СМИ

- See more at: http://stud-smi.ru/2015/05/31/za-nimi-budushhee/#sthash.LeLWPKRB.dpuf

Научные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

На космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

- See more at: http://stud-smi.ru/2015/05/31/za-nimi-budushhee/#sthash.LeLWPKRB.dpuf

photoНаучные открытия – это и насущно, и интересно, и завораживающе. Хорошо человеку, когда в доме есть водоснабжение, газ, электричество, когда в наушниках – музыка, а болезни искоренимы лекарствами. Мы можем быть далеки от мироощущения учёных, но они работают над сокращением безответных вопросов в мироощущении каждого из нас.

Родители и педагоги любят говорить детям о том, что за юным поколением – будущее. Организаторы Всероссийского фестиваля науки также убеждены в том, что школьникам необходима специально адаптированная научная программа, которая может быть представлена в игровой форме. И вот фестиваль науки впервые шагнул на ступени школы. Произошло это в московской прогимназии №1752 при поддержке корпорации «РОСНАНО» и Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники, а также в сотрудничестве с Московским государственным университетом имени Ломоносова. Для учащихся вторых классов молодые учёные провели игровой квест. Такого прогимназия ещё не видела.photo

Вместо привычных кабинетов – космические станции, вместо оценок – бумажные звёздочки в личный дневник. Все второклассники разделились на восемь отрядов космических рейнджеров. Впереди – пять испытательных этапов на пути к получению сертификата о прохождении миссии.

Вместе с рейнджерами–школьниками в путешествие по станциям на корабле отправились командор космических войск и четыре капитана: начальник энергоблока, капитан низких температур, начальник первичной подготовки и победитель дроидов. Дроиды известны детям по фантастической саге «Звёздные войны», где так названы выдуманные режиссёром Джоржем Лукасом роботы. Большинство же «капитанов» в реальной жизни – представители компании «СтартНаука» – платформы для развития образовательных проектов.

photoНа космическом корабле главное – команда и дисциплина, поэтому каждый из отрядов точно знал, какому девизу следовал в путешествии. Девиз четвёртого отряда косморейнджеров гласил: «Земля – планета наша. На ней мы родились. Но улетать нам надо: мы в космос собрались».

Во время фестиваля кабинеты прогимназии таили много неизвестного для школьников. Космические путешественники наблюдали азотные взрывы, «ловили молнии», преодолевали препятствия из конструктора на радиоуправляемом «луноходе», отгадывали загадки и даже общались с роботами, которые на фестивале были представлены в двух видах.

– Роботы компании «KUKA» – это роботы специализированного направления, – рассказал магистрант МИРЭА Александр Морозов. – На них есть манипуляторы. Эти роботы умеют танцевать. Сейчас, например, они запрограммированы на танец под имперский марш из «Звёздных войн».photo

Детям был представлен и крупный проект в области робототехники под названием «R.Bot», разработанный российской компанией. Основная идея этого персонального робота – создание помощника человеку как дома, так и в офисе. «R.Bot» позволяет удалённо присутствовать в том месте, где находится робот, слышать и видеть всё, что происходит рядом с ним, а также говорить и воспроизводить изображение при помощи интернета и беспроводных технологий.

– Этим роботом можно управлять, – поделился Александр Морозов. – Оператор сидит за компьютером, передаёт информацию от себя и принимает её от робота. Допустим, ленивый школьник может отправить «R.Bot» вместо себя на учёбу, а сам, будучи дома, присутствовать на уроке через него, общаться с преподавателями и одноклассниками.

photoМедузы могут достигать размера 12-этажного дома и расти на деревьях? Эдакие «кексики с щупальцами» в глубинах океана – это актинии? До сих пор научному миру известно лишь 5% всех видов животных, обитающих в океане? Невероятно! Об этом и о многих других интересных фактах подводного мира узнали второклассники благодаря начальнику водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ, подводному фотографу и морскому биологу Александру Семёнову, выступившему на фестивале с лекцией. Аудитория то и дело оглашалась удивлёнными криками школьников, у которых возникали дополнительные вопросы. Александр Семёнов с лёгкостью переводил научный язык на доступный детям и сопровождал лекцию анимацией и фотографиями, в том числе своими.

Космические рейнджеры совершили в стенах своей школы самое настоящее путешествие в мир науки, рассмотрев её с разных сторон, открыв для себя новые страницы в знаниях. Четырёхчасовое приключение подошло к концу после прохождения всеми отрядами косморейнджеров пяти этапов. Блиц-опросы по окончании «путешествия» полностью подтвердили неподдельный интерес детей к фестивалю науки, что было приятно наблюдать, ведь на большинство вопросов второклассники ответили верно, а вопросы были не из лёгких.photo

Конечно, в таком космическом путешествии не может быть победивших и проигравших, поэтому каждый из косморейнджеров получил сертификат об успешном прохождении миссии. На финише детей ожидало «самое воздушное, самое космическое» мороженое. Ученики прогимназии №1752 надолго запомнят своё путешествие, а организаторы Всероссийского фестиваля науки продолжат распространять новую научную программу, адаптированную для детей, и в других школах страны.

 

Анастасия Аброськина
Союз студенческих СМИ

Союз студенческих СМИ
Прикрепленные материалы: 
ФайлФайлРазмер
img_0910.jpgJPG, 5616x3744px, 7.41 МБ
zhingel.jpgJPG, 604x409px, 52.19 КБ
zhingel1.jpgJPG, 604x403px, 46.03 КБ
zhingel2.jpgJPG, 604x403px, 58.76 КБ
zhingel3.jpgJPG, 604x406px, 50.58 КБ

Новости в фейсбук